Страницы

суббота, 13 октября 2012 г.

Платье "Модняшка в рюшечках"

А вот и еще одна моделька с моим полетом фантазии)))) Вязала опираясь на дизайны Елены Нодель, так сказать 2 в 1 ))) 
Пряжа - остатки от Беби Колор ЯрнАрт и Ализе Беби Батик)))) ни сантиметра не осталось этих ниточек - все извязала))) спицы 4 мм Адди круговые 40 см
Добавлю фото на крошке 
Мы носим его вместо теплого свитера - чем немало восхищенных взглядов привлекаем и в поликлинике во время здорового приема и в гостях у бабушек с дедушками)))

13 комментариев:

  1. мне очень нравится!!!!! и цвета сочные и доне идёт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая!!Цвета самой оч нравятся - на основу платья ушел моток который мне Леночка подарила весной))

      Удалить
  2. Какое милое платьице для принцесс!!!
    Лилечка, когда же ты успеваешь творить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая!!Творю днем, исключительно днем))))

      Удалить
  3. Я рада, что ты применила ниточки подаренные мною, платье просто прелесть, теплое и красивое - я уверена, что Алие очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая!!!Ниточки твои мне очень понравились и очень пригодились)))

      Удалить
  4. Классно придумала с платьицем, оригинальная идея... рюшки такие кокетливые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, как красивоооо! приглашаю за наградой http://natalka-blog.blogspot.com/2012/10/blog-post_18.html#more

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...