Страницы

среда, 21 ноября 2012 г.

Моя посылка в Ярославль

Я наверное уже вам все уши прожужжала? Леночка замучилась меня успокаивать, пока я тут металась в ожидании "ну когда же она ее получит?" Сколько я металась в поисках подходящих идей....сколько всего в уме перебрала....
В этом году решила принять участие в обменной игре в темке у Тани-Асяв, игра была приурочена ко Дню Мам, т.е. к концу ноября мы должны были обменяться посылками. Мне досталась осиночка AlenaYar  из Ярославля. Первые недели я тихонечко за ней из кустиков наблюдала, обмозговывала, переваривала.....созрела и начала творить..... в итоге мой подарочек для Алены выглядит так:









ну и основная часть это шаль "Мятный водоворот"   связана по переводу Лены Antalen, в оригинале называется Whirlpool Scarf пряжа 
А вот здесь Алена сама рассказывает свои впечатления о посылке с фото
Вот как то так...

11 комментариев:

  1. Умничка! Отличный подарок! Зря ты так тряслась. Подарок от сердца не может не понравится)))) А ты очень сердечный человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая!!И отдельное спасибо за "сердечного" человека))))))))))))))))

      Удалить
  2. Подарак хорош! Очень мне шаль понравилась....такая интересная.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный подарочек, а точнее как много полезных всяких всякостей!!! А я тоже свою шальку Харуни вязала из таких же ниточек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лилечка, какой хороший подарок ты приготовила! И свою фирменную мочалку положила))) Все классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видимо без мочалки это уже не я буду))Спасибо милая!!

      Удалить
  5. какие вы молодцы..а мы к новому году меняемся..я уже оправила в Казахстан...и тоже шаль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да шаль на подарок вещь почти универсальная))))

      Удалить
  6. Лиля,заходи за наградой)) http://rinako-ina.blogspot.com/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...