Страницы

среда, 14 ноября 2012 г.

Снуд "Рубиновые роспуски" или Morning Surf Scarf

Попыток связать снуд было несколько, моделей было много, но что-то в итоге меня не устраивало в каждой....в общем после нескольких бесплодных попыток я просто решила повязать..просто вязать петельки...и решилась на свою давнюю хотелку ну и чтобы не заморачиваться взяла первый попавшийся моточек мохера, и начала вязать....дело шло на удивление легко, и так получалось что каждый раз когда я сидела и вязала мне "удачно" звонила подруга и каждый раз пыталась меня уговорить чтобы я приехала к ней на ДР. Нет, я ее люблю, но просто не хотелось ехать с маленьким ребенком в толпу на праздник, не хотелось пьяных разговоров и прочего....но в итоге она меня "взяла" тем что в этом году к ней приедет мама и ее бабушка, так что праздник будет чисто семейный, в узком кругу...ну ладненько, лишь бы родители мужа не стали противиться и дали нам машину на поездку. И вот я как то сопоставила что совершенно случайно решилась вязать и что совершенно так в нелетную вязально-кризисную погоду меня так легко пошло вязание, и что все это сопровождалось длительной болтовней с Любашей..ну что же...Любаша это вяжется для тебя - решила я)))))))))))))И дело пошло еще быстрее))))))Довязала, петельки закрыла, а палантин...короткий(((((повертела, поревела, погрустила, Леночке нажаловалась, она утешила мол попробуй сшить как болеро...ну ладно, отмочила в кондиционере, после сушки стала вертеть....неее для болеро шибко длинно, для палантин коротко..снуд..снуд не знаю....ну попробуем...наметала - померила-ой нравится!!!!сняла наметку, сшила аккуратненько и стала позировать, муж все понял без слов - уже мчался с фотиком))))))))))))) ВНИМАНИЕ фоток много))))








Ниточки Нако Мохер, спицы 4,5 мм, ушло ровно 100 г

28 комментариев:

  1. Ничё так ))))) тебе к стати идёт как болеро.Надеюсь девушка не будет его носить как "старая бабуля в метель"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не в метель в нем никак - он же весь ажурный, это я так поизвращалась над ним)))

      Удалить
  2. Красиво!!! Хорошо выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая вещичка интересная!
    Как болерошка- вообще СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится последний вариант. А просто на шею два раза обмотать не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, интересная штучка в итоге у тебя получилась! Фотки хорошие такие, мне особенно вторая нравится - такая загадочная восточная красавица)))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка! Придумала все-таки что с коротким палантином делать!!! Я в тебя всегда верила! Думаю, Любаша обязательно оценит!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиль, интересный снуд!!! Думаю подарочек понравится )))) Последний вариант - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля! Какой красивущий снуд!!! Его и как болеро моно носить - ну, супер! Не зря так долго он у тебя не рождался))).
    Лиль, мне так нравится твоя отросшая челка - тебе идет такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм..думаешь идет?меня она раздражает. но у меня мастер сейчас болеет, жду когда она сможет меня постричь - другому мастеру я свою челку не доверю - капризная я))))

      Удалить
  9. Лилечка красивая вещь и рассказ читала с удовольствием .Пусть сомнения не терзают подарок супер

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля,умничка!!!Отличная штучка получилась!И фотографии суперские)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, чудесная штучка получилась!!! Многоиграющая)))))) И тебе очень идёт !!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодчинка Лиль! Очень красивая и функциональная штучка)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо Кристина!!Очень рада тебя видеть!!

      Удалить
  14. так..всего то моток..есть у меня такая..а ты хорошо выглядишь.. так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...