Страницы

пятница, 28 декабря 2012 г.

Еще один новогодний сюрприз

Праздник к нам приходит!!!!!!Ура!!!!2013 год я встречаю как никогда - с такой волной позитива!!!!Столько приятных и неожиданных для меня сюрпризов преподносят мои девочки-подружки, а теперь и совсем неожиданные и незнакомые мне люди))))))))Вначале Леночки меня порадовали своими сюрпризами, что уже зарядило меня положительными эмоциями на весь год вперед!Спасибо мои хорошие!!
 А сегодня вот я получила еще одну посылочку из Подмосковья, от незнакомой мне осиночки Анечки Получив посылку я просто ахнула, такая большая коробка, от неизвестного мне человека, и просто так...без повода....ууух...как прияяятно!!!!!И ведь точно мне - вот написано  полные мои ФИО, полный адрес..ну да, точно мне....уууххх!!! А открыв я просто обомлела!! Нитки!!!!!!Моей любимой толщины!!!!Моих любимых цветов!!!!!!Для Дамирчика фигурка из его любимого мультика - я такого у нас и не встречала, а тут вот теперь есть))Книга по развитию речи -мой насущный вопрос, вроде столько всего уже достала, выискала, распечатала, но мы ведь занимаемся каждый день и теперь будем играть по этой книге - для разнообразия и большей заинтересованности ребенка))) Ну а конфетки я пока припрячу к приезду моих родителей)))У меня папа питают большую слабость к московским конфеткам))))Очень к ним трепетно относится)))))Так что я свою радость разделю с ним)))))
АНЯ!!!!Спасибо огромное!!!!!Мне очень приятно и очень волнительно от твоего бескорыстного подарка!!!!!Очень!!!! Приятен твой отзыв обо мне)))))Очень)))))Было интересно познакомиться с тобой!!!!Спасибо!!!!! Ну и немного фоточек:









Дописано? только сейчас заметила что не сфотала котеночка - он Алиюше так понравился!!!У нас же котик есть, но он никогда не мяукает (мы его подобрали с улицы, осипшего, так голос и не восстановился), а этот очаровательный и пушистенький котейка мяукает, так Алиюша в таком шоке смотрит на нашего настоящего кота и молча ждет от него тоже заветного МЯУ))))) 

12 комментариев:

  1. Лилечка несказанно рада за тебя .Анечка просто снегурочка,сколько красоты

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Удачно у тебя год начинается, Лилек! Очень удачно! Сколько сокровищ! Сколько пряжи! Ну, Аня! Ну, удивила!!!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже удивила и порадовала!!!!Волна позитива начатая тобой у меня теперь на максимуме)))))))))))))))))

      Удалить
  3. Лиля, с подарочками тебя! И с наступающим Новым годом! Здоровья вам, да побольше, побольше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая!!!!!Тебя тоже с наступающим!!!!

      Удалить
  4. Лиля, с подарочком тебя! С подарищем! Навяжешь всего-всего, что хочется! Котик такой милый1 Может, и вашего научит мяукать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка!!Я тоже надеюсь и рвусь скорее навязать))Уже есть определенные планы, главное..время))))А от котика мы уж не ждем, он у нас страдалец, нам его так жалко было, нас уже радует что из тощего облезлого замухрышки он стал колобочком красавцем))))Хотя я сразу мужу сказала что котя у нас будет шикарный))))

      Удалить
  5. Лилечка, с подарищем тебя!!! Всё очень классное и нужно-полезное!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...