Страницы

вторник, 12 марта 2013 г.

Мои первая закупка тканями

Вот и созрела я на свой первый заказ на трикотажные ткани. Очень хочется чтобы мои детки форсили в красивых футболочках, которые я им теперь просто обязана сшить. Пока даже думать боюсь как шить футболки, изучаю темку по футболкам и присматриваюсь....Будем ждать очередного швейного вдохновения!
Итак, вот что сегодня я получила на почте:
 Кулирка кораблики на белом фоне (1,5 м)
Кулирка Счастливые друзья на голубом фоне (1 м)
Рибана с лайкрой св.василек (0,3 м)

Что то будет Дамирке на футболочку а что-то Алиюшке на туничку...

15 комментариев:

  1. ммм...хорошее начало!
    Теперь будешь чаще радовать нас еще швейными хвастиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не знаю на счет частоты)))))))))))))Но шить хочется с каждым днем все больше и больше!!

      Удалить
  2. Лилечка , поздравляю, ты умничка .Все осилишь , главное есть желание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яночка!!Да, желание просто огромное!!!

      Удалить
  3. Лилиюша с покупками тебя, ткани красивые и я точно знаю безумно приятные! Удачи тебе в работе с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!!Готова к моим бесконечным распросам?

      Удалить
  4. Лилия, с морским рисунком - просто прелесть! Другие тоже! Но я люблю морскую тематику, поэтому сразу взгляд упал на эту ткань. А где заказывала?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется тут и корабликов и счастливых друзей хватит на двоих!!!Красивые ткани-шей с удовольствием!Удачи!Ждем хвастиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне хочется обоим наряды пошить))Спасибо!

      Удалить
  6. Кулирка с корабликами очень нравится!
    Удачи в освоении трикотажа!!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...