Страницы

пятница, 9 августа 2013 г.

Прихватки "Клубнички"

Я все продолжаю отвлекаться от вязания своего кардигана)))) и вот очередное отвлечение - плотные подставки под горячее - 
вязать их мне очень понравилось! в отличие от обычных клубничек эти более практичные - двойные и за счет серединки, связанной рельефными столбиками, выпуклые, плотные.... сразу выложу описание, найденною мною давным давно 


Клубнички связаны крючком 3 мм.

и еще хочу похвастаться! Не смотря на внезапную простуду нашей Алиюшки и вызванную этим бессонную ночь, я сегодня в приподнятом настроении - получила заказанные в закупках на стране мам крючки Кловер! Пока у меня крючки 1,75 мм и 2,25 мм. После тяжеловесных гаммовских эти крючки непривычно легкие, миниатюрные..... Надеюсь что мне понравится ими вязать и я продолжу собирать нужные номера крючков. 

10 комментариев:

  1. Умничка! Хорошенькие подставочки))))
    С Кловерами тебя, теперь и ты крутышка)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу Кловеры)))
    Смотрю ты большая любительница вязаных прихваток-подставок))) у тебя они очень клево выходят... а как они на практике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти вязала впервые, тактильно должны быть очень практичными))))

      Удалить
  3. Лиля, здоровские подставки!
    А я все жду-жду, что же у тебя получится с карди))).
    Я такой дочке начала. Связала всю длину. Мне нравится. Наверное, решусь себе связать ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!! Жакет долго придется ждать..отказалась я от карманов, решила без них вязать, вот как черепаха продвигаюсь к подолу...потом за рукава возьмусь...примеряла свою заготовку - посадка мне очень нравится))))Если останутся ниточки то Алиюшке в комплект и детский вариант постараюсь связать!

      Удалить
  4. Лилечка, приглашаю на конфетку - http://olesenok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...