Страницы

среда, 26 февраля 2014 г.

Скоро весна....

Да-да!Солнышко уже все чаще радует нас, и пусть морозно, но скоро-совсем скоро наступит весна!!! Именно с таким настроем я принялась творить рукодельные сувенирчики - запасаюсь подарками к 8 марта)))Первым делом буквально на коленках связала в подарок своей подруге-рукодельнице вот такую прихваточку - для украшения ее кухни:
Затем я нашла более удобную схему этой всем известной прихватки и связала еще парочку:


Ниточки мои поизвязлись, желтого и розового осталось совсем мало, буквально на цветочки, на основной фон нет(((и пришлось выкручиваться одним зеленым:

Надо бы еще что-нибудь придумать и навязать, но что то совсем обленилась я...

12 комментариев:

  1. Ого сколько прихваточек навязала-умница!!!
    Римма

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе обленилась!
    Классные прихваточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой убита наповал такой красотой .Ну обленилась говорит , это же сколько терпения .А последняя такая интересная .Умничка.Творишь красоту

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я улыбнулась,читая про лень.Всем бы так лениться))))
    Красивые прихватки,весенние настроение создают)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как продуктивно ты ленишься, дорогая! всем бы так :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Лиля, ну как такое можно назвать прихваткой, это декоративное панно))) С наступающей весной!)))

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...