Страницы

понедельник, 25 августа 2014 г.

Носочки Занзибар

Наконец то получилось связать носочки с узором!! В этот раз я замахнулась осилить "описание" из спецвыпуска Верены "Носки. Кругосветное путешествие" (часть 2). В кавычки я взяла слово описание потому что как такового описания в этом журнале нет - одни схемы и цыферки. Но как выяснилось, если приноровиться, то ничего сложного в схематичности нет! Итак, принимайте мои носочки:


Носочки связаны спицами 2 мм из пряжи Superwash 100 (Alize)

Забыла сказать, что мысок здесь не традиционный, а сшивается методом графтинга. Очень выручило видео Натальи Масалыкиной. Способ то как выяснился очень легкий и красивый!!!

21 комментарий:

  1. Круто!!!!!
    А мне нравится именно по схемам вязать.Там всё чётко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ну схема узора одно а когда и лицевая гладь в схемы переведена и все убавки пятки и мыска..было немного сложновато перестроиться и понимать то что от меня хотела схема))))

      Удалить
  2. Лиля,носочки очень красивые носочки!!!На ножке они смотрятся ещ лучше))))
    А я люблю по схемам вязать,там все понятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина!И спасибо что поделилась ссылкой на графтинг!

      Удалить
  3. Очень удачно получились носочки и как раз к сезону!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красота!!! ну теперь и мне надо свои довязать поскорей)
    Римма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Довязывай обязательно!И начнем очередную пару!

      Удалить
  5. Очень классные носочки получились! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые носочки! ))) И минус недовяз! Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Взялась за свой многострадальный кардиган теперь....

      Удалить
  7. Красивые носочки!!!!!
    А мне вот словесные описания не даются - люблю схемы))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе носочки легче по схеме вязать как в Верене?Мне пока далось трудновато

      Удалить
  8. АААА! Супер! Молодец))) Красивые носки!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...