Страницы

понедельник, 9 марта 2015 г.

Юбочка от Веренеи - мое воплощение

Всем привет!
Не смотря на обилие сугробов вокруг нашего дома меня в последнее время очень даже тянет на подготовку летнего гардероба для моей малышечки. Да и зная ее любовь к юбочкам я не стала сопротивляться этому порыву и вот почти на одном дыхании связала юбочку по всем известном он-лайну Юли http://www.stranamam.ru/post/7425654/ 




И немного моей доченьки (позировать согласилась только с условием что станцует маме танец матрешек с деревянными ложками ) 



Пряжа Coco (Vita), крючок 1,75 мм, расход чуть больше 100 г желтого цвета и совсем чуть чуть оранжевого.

12 комментариев:

  1. Лилечка, какая солнечная юбочка на дочурке красавице, умничка

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица!!!!Юбочка суперская!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, яркая, солнечная юбочка! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится мне юбчёнка.и не пышная и не куцая.Прямо то что нужно!И цвет юбочки радостный,и ребёнок прекрасный )) ТТТ.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!! Она такая солнечная, так что юбочка в тему.

    ОтветитьУдалить
  6. какая же прелесть! Как мне нравятся твои юбочки-платьица! А уж скорости с которыми ты их создаешь - поистине космические!
    Эх, я все по мелочевкам... Дочки растут, а платьев-юбок мало вяжется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка!Давай не расслабляйся!)))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...