Страницы

суббота, 4 апреля 2015 г.

Носочная пора.....

Приветик, мои хорошие!!!!!
Пришла к вам с малюсеньким отчетиком, на большее меня пока не хватает почему то :-)
У нас полным ходом вокруг дома грязюка-вазюка, до "большой земли" в виде асфальта через дом добираемся в резиновых сапогах по колено - сугробы тают очень туго (ночью еще подмораживает), а в эти 3 дня и вовсе обещают снег с дождем. В общем у нас в полном разгаре "сезон резиновых сапог". К нему я решила подготовиться и связала для начала носочки Дамиру, вот такие
Как обычно - от начала и до мыска связаны узором 2 лиц, 2 изн, пятка ступенчатая, мысок звездочкой, стопа лицевой гладью. Пока вязала вела записи, может кому то пригодится (мне точно еще пригодилось):
Размер ноги 32
Пряжа Супервош (Ализе)
Спицы 2 мм
Набрала 52 пет. и вязала резинкой 2*2 ровно 40 рядов, затем ступенчатая пятка:
* 1ая ступень = 12 рядов
* отложенные петли ступени = 5 пет.
* 2ая ступень = 10 рядов
* набор петель 2ой ступени = 5 пет.
* набор клина подьема = 6 пет.
После всех убавок клина подьема (в каждом 2м ряду) вязала прямо 34 ряда, затем перешла на убавки мыска звездочки:
35 р. = убавила каждую 5-6 пет.
40 р. = уб. 4-5 пет.
44 р. = уб. 3-4 пет.
47 р.= уб. 2-3 пет.
49 р. = уб. 1-2 пет.
Это любимая расцветка супервоша у Дамира, моток большой, хватит еще не на одну пару ему.
Затем я решила согреть  свои ноги - тем более что то в последнее время очень они у меня стали зябнуть (причина уж есть, но пока придется терпеть некоторое время, а потом займемся и своим лечением). Но что то простые носки ну никак не вязались у меня! Все что то не шло...откладывалось... В итоге вспомнила про свои журналы носочной Верены, перебрала, полистала, захотелось мне осилить носочки узором "павлиний хвост". Набрала по описанию 64 пет, провязала до пятки и..распустила - слишком бултыхались на моих ногах. Попыталась поискать другие узоры, все не то, все не любо...С утречка зато меня ждал приятный сюрприз -в ленте новостей на Лиру попались вот такие носочки, и количество петель в них меньше чем в носочной Верене, и узор то тот что мне запал в душу! В общем звезды сошлись на том чтобы я таки связала себе носочки этим узором. И вот на одном дыхании они получились:
Запишу для себя свои пометки по носкам - а то уже желающих на них навалом стало, отбиваюсь как могу)))
Размер ноги 38
пряжа Супервош (Ализе)
спицы 2 мм
Набрала 60 пет и вязала
1 р. изн. пет.
2 р. лиц. пет.
3 р. изн. пет.
4 р. лиц. пет.
5 р. лиц.пет.
6-56 р. вязала узором "павлиний хвост" отсюда
Затем перешла к ступенчатой пятке:
* 1ая ступень = 16 рядов
* отложить 7 пет.
* 2ая ступень 14 рядов
* набор по краю ступени = 7 пет.
* набор для клина = 8 пет.
Затем вяжем стопу (с клином подьема):
1-16 р. = клин подьема
17-57 р. = ровно до мыска (верх носка вязала узором)
затем приступаем к мыску "звездочка":
58 р. = убавила 6-7 пет.
64 р. = уб. 5-6 пет.
69 р. = уб. 4-5 пет.
73 р. = уб. 3-4 пет.
76 р. = уб. 2-3 пет.
78 р. = уб. 1-2 пет.

Ну и пока сидела в очереди к врачам в РКб г.Казани то начались и дома довязались вот такие простенькие носочки Дамиру - все по тем же расчетам, мерить уже в этот раз не пришлось, потому что все было записано - только для разнообразия связала 25 рядов резинкой 1*1 и потом перешла на лицевую гладь (еще 25 рядов до пятки).
Вот такие у меня "обновки" )))

8 комментариев:

  1. Чудесные носочки! Лилечка, молодец, и о себе не забываешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, умничка столько носочков прекрасных навязала !

    ОтветитьУдалить
  3. Лиль, ты вообще уже большой спец по носочкам!!!
    Сколько ты связала носков за свою вязальную практику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!Ну какой уж я спец)))))Всего то простенькие носочки вяжу своим домашним))))

      Удалить
  4. Умничка какая! Все носочки такие разные получились, каждые по своему хороши!!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...