Страницы

вторник, 5 мая 2015 г.

Пинетки для моей самой младшенькой доченьки

Всем приветик!!!!
Уф, вроде немного оклемалась я от последних "событий")))) А самое главное событие в моей жизни - это рождение моей младшей принцессы)) теперь я мама сыночка, дочки и еще одной дочки)))) 
Крошечку назвали Айназ - Красивая, миловидная, нежная и лучезарная, как луна; стройная и изящная; светлоликая нега, ласка.

Сейчас мы дома, по тихонечку привыкаем к друг дружке))) Старшие стараются не шуметь и поменьше ссориться - а то Айназка на них обидется)))) 

Из рукодельного - свой пул-сеточку никак не могу продолжить - затык в рукавах, точнее в том что у меня нет подходящиих спиц для вязания в круговую сетки рукавов. Спицы заказаны, осталось дождаться когда они приедут ко мне. Потерплю.... То что начато было детям (свитер Алие, джемпер Дамиру и т.д.) - категорично не хочу довязывать..перегорело..пока все задвинуто и спрятано от меня же самой - могу и распустить, но пока стиснув зубы выжидаю, вдруг озарит и все таки закончу эти проекты...не знаю...
.
Алия во всю носить последнюю юбку из мотивов - самый практичный предмет в гардеробе оказался! И это радует!

Ну а из "свеженького" - буквально на одном дыхании навязались пинеточки для малюськи:

Эти связаны без швов, начиная с подошвы. Спицы 2 мм, пряжа Bambino (Nako). Описания нет.
А вот эти связаны по видео МК Натальи Калиновской
Вот видео:


Только я манжету верха связала полностью из пряжи Софти (Ализе). Сами пинетки связаны спицами 2 мм из пряжи Bambino matik (Nako) - пристроила последние остатки этой расцветки. Первая пара пинеток получилась на вырост. А вот последнюю успешно носим уже сейчас - понравилось и тем что одевать легко, и тем что на ножке сидит отлично, и тем что не слетает)))Так что - рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...