Страницы

пятница, 31 июля 2015 г.

Знаменитый топ "Rusted Root" и моя первая вышивка

Всем моим читателям наиогромнейший приветик!!!Спасибо что вы меня не забываете, не смотря на то что я уже сто лет не хвасталась ничем новеньким... Ну ладно, отмажусь тем что жизнь многодетной мамочки предлагает большую занятость))))Имею право на такую отмазку)))))) Но все таки хочу вам показать свой хвастик - топ, начатый по описанию а связанный по своему)))))
Топ был начат по описанию топа но в силу того что первоначально я смотрела описание с другого сайта, а там были допущены дикие ошибки - мой топ получился полной отсебятиной. Из изменений:
1. нет рукавов фонариков
2. вывязан росток "японским методом" - когда петли спинки перед соединением в круг вывязаны на пару см. В оригинале топ без ростка и мне это очень не понравилось
3. сделала приталивание.
В целом от оригинала осталась только ажурная панель на переде)))
Топ связан из чудесной пряжи Bahar (Alize) спицами 3 мм, ушло чуть больше 2 мотков.
А еще я освоила вышивку крестиком!Вот моя первая картина вышитая по набору от Риолис:
И мне так понравилось вышивание!!!!Это так волнительно когда на чистой белой канве вырисовывается рисунок!!!Ощущаю себя художником)))Ну и пусть что схема готовая, но ведь это все рождается от моих рук на кристально белой и чистой канве!! В общем добавлю, что я распечатала несколько схем на цветном принтере, закупилась мулине (и жду с Китая бобинки для их упорядочивания и хранения) и начала вышивать свадебную метрику!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...