Страницы

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Платье в стиле 70х

Обожаю вязать для своей Алиюши!! Только мадамка моя в последнее время выкобенивается и даже заявила как то "опять мне вяжешь?заколебала!"..ну мы на нее обиделись и сказали что платье это отдадим носить Айназке, на что Алия сразу стала подлизываться и выспрашивать когда мамочка закончит платье для АЛИИ)))) Лисичка-сестричка))))
В далеком 2011 году купила я упаковку этого желтого детского акрила и теперь вяжу и вяжу из него)))А он все никак не закончится! В начале связался спальный конверт для малышки, затем вот это платье...что еще связать???А то 2 полных 100 граммовых мотка еще!!
Итак, платье связано по дизайну Елены Нодель - Anadiomena сверху вниз без швов спицами 2,5 мм
и не много подробностей
а на самом деле цвет вот такой солнечный
Платье получилось отличным дополнением к футболкам - Алия носит в садик ее часто и с восторгом, что меня очень даже радует!
Ну и из моей отсебятины - крючковая кайма по подолу)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...